Ночная жизнь Гран-При Монако

Гран-При Формулы-1 в Монако - не просто легендарное спортивное событие ежегодно собирающее десятки тысяч любителей гонок, это эпицентр мировой звездной тусовки. На знаменитых вечеринках во время гонки в Монако всегда присутствует большое количество звезд кино и шоу-бизнеса, селебритис, именитых спортсменов и меценатов.

Каждую ночь во время Формулы-1 в Монако проходит много различных вечеринок и мероприятий, которые устраивают спонсоры гонок Формулы-1. Самые популярные проходят на люкс яхтах в порту Монако и в лучших ночных клубах Монте-Карло. Многих знаменитых гонщиков вы сможете встретить в Amber Lounge - VIP-клубе пилотов Формулы-1.

Ночная жизнь Гран-При Монако такая же яркая и незабываемая, как и сложная гонка по городским улицам Монако. Побывайте на лучших вечеринках гонки Формулы-1 в Монако и вы гарантировано получите яркие впечатления и эмоции. Более детальную информацию вы сможете получить отправив нам запрос.

Отправьте ваш запрос используя ниже форму обратной связи. Также вы можете отправить ваш запрос или задать вопрос используя WhatsApp:
Отправить запрос

Night Life Grand Prix Monaco

The Grand Prix of the Formula-1 in Monaco is not just a legendary sporting event that annually attracts tens of thousands of race fans, it is an epicenter of the world's stellar crowd. At the famous parties during the race in Monaco you can always meet a large number of cinema and show business stars, celebrities, famous athletes and patrons of art.

Every night during the Formula-1 in Monaco a lot of different parties and events are held. They are usually supported by the sponsors of the Formula-1 race. The most popular are held on luxury yachts in the port of Monaco and in the best nightclubs of Monte-Carlo. You can meet a great number of famous racers in the Amber Lounge - VIP-club for pilots of the Formula-1.

Night life of the Monaco Grand Prix is as bright and unforgettable as the complicated race on the streets of Monaco. Visit the best parties of the Formula-1 race in Monaco and you are guaranteed to get vivid impressions and emotions. You can get more detailed information by sending us a request.

Send your request using the feedback form below. Also you can send your request or ask a question using WhatsApp: +33 753 697888
Send request